Перечень типов (видов) банковских карт, с использованием которых возможна оплата:
НСПК "МИР"
UnionPay
Visa
Mastercard
Maestro
JCB
Оплата услуг по банковским картам доступна абонентам ООО "Телеком-Услуги" – физическим лицам как на сайте https://smartintel.ru посредством заполнения формы, расположенной в Личном кабинете абонента.
Оплата услуг производится на основании договора, заключенного между Оператором связи и Абонентом, и в соответствии с действующим законодательством. Между тем, следует помнить, что банки - эмитенты платежных карт, как дебетовых, так и кредитных, вправе самостоятельно установить те или иные ограничения для всех или отдельных клиентов, связанные с возможностью оплаты услуг в сети Интернет. Поэтому при возникновении проблем просим Вас уточнять возможность оплаты (включая лимиты операций) в банке, эмитировавшем (выпустившем) Вашу карту.
Информация о банке-эквайре:
Наименование и адрес: Публичное акционерное общество "Сбербанк России" (ПАО "СБЕРБАНК"), Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
ОГРН 1027700132195
Кор. счет: 30101810400000000225 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации
по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 773601001
Сайт: www.sberbank.ru
Порядок возврата денежных средств (при расторжении договора, в иных установленных законодательством или договором случаях):
Возврат денежных средств возможен на расчетный счет абонента, открытом в любой российской кредитной организации (в том числе на банковскую карту, с которой был произведен платеж).
Возврат денежных средств абоненту в любом случае осуществляется по его письменному заявлению, написанному собственноручно абонентом или его уполномоченным представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности в присутствии сотрудника ООО «Телеком-Услуги» по адресу: 142600, Московская область, город Орехово-Зуево, улица Егорьевская, дом 17 при предъявлении документа, удостоверяющего личность абонента либо уполномоченного представителя абонента и его доверенности.
При возврате денежных средств на расчетный счет абонента, открытый в любой российской кредитной организации (в том числе на банковскую карту абонента, с которой был произведен платеж), абоненту (уполномоченному представителю абонента) в заявлении о возврате денежных средств необходимо указать следующие данные:
· Серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) абонента в соответствии с действующим законодательством, сведения о том, кем и когда такой документ выдан;
· Номер лицевого счета абонента;
· Фамилию, имя и отчество (при наличии) получателя платежа;
· № расчетного счета и № карты (при возврате на карту);
· БИК банка получателя.
Возврат денежных средств осуществляется лицу, оплатившему услуги. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты получения Оператором связи надлежащим образом оформленного заявления о возврате денежных средств.
Сроки зачисления средств на Ваш расчетный счет (банковскую карту) зависят от платежных систем, а также от банка, выпустившего Вашу карту, и могут составлять до 30 (тридцати) дней.